РАЗДЕЛЫ


ПАРТНЕРЫ





В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»

В демократическом же варианте песенки речь идет о том, что папа кормит семью, собирая пустые бутылки, школьник сын ему помогает, а итог «шуточного» куплета таков:

Вася находит, а папа сдает!

Или: «Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство!»

В этом плане совершенно безобидными являются песенные тексты вроде этого:

У меня мурашки
От моей Наташки...

У нормального телевизионного зри геля действительно по коже мурашки от подобной телевизионной какашки.

Первомайский подарок от телеканала «СТС»: короткий похабельный фильм под названием «Муть», «поставленный» по роману М. Горького «Мать». Это новое название выбрано не случайно, так как отражает характер всей современной демократической литературы.

Суть же похабелки сводится к следующему: Ниловна приходит к сыну в камеру, видит его окровавленное лицо и восклицает: «Они били тебя? Сатрапы, душегубы, держиморды, Убинцы! Как же можно так над человеком-то издеваться? Ну, скажи хоть словечко матери!»

В ответ плачущий Павел с физиономией современного демократического дебила сквозь слезы говорит: «Вы мать, вашу мать, когда в следующий раз в хлеб напильник запекать будете, так предупреждать же надо, мать!»

На этом «юморной» «фильм» и заканчивается. Смешно?

В то же время для ублажения пенсионеров по телевидению показывают фильм «Цирк», там все вроде бы хорошо, Орлова с воодушевлением поет «Широка страна моя родная...», но из текста песен демократическая цензура изъяла крамольные куплеты:

За столом у нас никто не лишний,
По заслугам каждый награжден.
Золотыми буквами мы пишем
Всенародный Сталинский Закон.
Этих слов величие и славу
Никакие годы не сотрут:
Человек всегда имеет право
На ученье, отдых и на труд!

Видимо, демократы поступили правильно, изъяв эти слова: не надо лишний раз напоминать простым «россиянам», от какого тоталитарного прошлого их избавили неустанные заботы демократических реформаторов!

Пара аннотаций к фильмам из журнала «ТВ-Парк»:

«.. Заводила и приколист Ван Уайлдер учится в колледже уже седьмой год и не собирается его заканчивать, ведь он звезда местной тусовки. Кажется, что кайфу не будет конца, но однажды Ван-старший перестает платить за учебу сына...»

«...Комедия о студенческих нравах престижного колледжа, где веселятся до упада, пьют по-черному и трахаются до потери сознания...»

Впечатление такое, что на телевидении «до потери сознания» в моральном и культурном планах «трахаются» наши телевизионщики.

Целью же работы этих «юмористов» является превращение «дорогих россиян» в скотское подобие этих «юмористов»!

Одним из направлений свинской пропаганды является также халдейщина; рассмотрим это явление.

Халдейщина

«Халдеи — семитическое племя, утвердившееся в конце 2-го тысячелетия до н. э. на берегу Персидского залива, к югу от Вавилонии... В 626—538 гг. до н. э. в Вавилонии утвердилась Халдейская династия. Позднее халдеи ассимилировались с вавилонянами» (Малая Советская Энциклопедия. М., 1960).

Но ниже речь пойдет не о халдеях, а о халдейщине — термин этот новый, но характеризует он явление далеко не новое, родился он после просмотра интервью известного в советском прошлом фотожурналиста Халдея.

Характеризует этот термин людей чрезвычайно известных при советской власти, преданно ей служивших и отмеченных высокими премиями и наградами, а теперь плюющих в свое прошлое и рассказывающих о том, как их «притесняли».

И это не обязательно, как у Халдея, были притеснения по «пятому пункту», это могут быть и люди с типично русскими фамилиями, зачастую находящиеся под влиянием своих ближайших еврейских родственников, в первую очередь жен.

Крайняя неблагодарность к власти, их вскормившей, проявляется, допустим у бывшего знамени советского спорта, а ныне «фермерши» и доверенного лица президента на выборах Ларисы Латыниной.

Да и почти вся «демократическая» общественность, ранее безбедно существовавшая при социализме, вдруг оказалась страдалицей по «пятому пункту».

И идут бесконечные рассказы о том, как мало получали за концерт бывшие мастера советской культуры, неплохо успевшие нажиться при советской власти и ныне проедающие накопленный моральный капитал.

В интервью телепрограмме В. Кожинов, говоря о современной экономике, сделал абсолютно правильное замечание — современный российский режим проедает (добавим, и разворовывает) все то, что было создано и накоплено предыдущими поколениями, начиная со сталинского периода.

Точно так же, люди прославленные советской властью, такие как И. Кобзон, М. Ульянов, Л. Зыкина, деятели искусства более мелкого масштаба, ныне вспоминают о прошлых временах в мрачно-коричневых тонах.

М. Ульянов, даже снявшись в фильме С. Говорухина «Ворошиловский стрелок», казалось бы, этим заявил о своем возврате на позиции русского патриота и гражданина — ан нет! Одновременно он участвует в «интеллигентской» сходке у президента, где собрались люди, о которых нельзя говорить как об «интеллектуальной элите», как нельзя «элитой» называть главарей воровских малин (кстати, в одной из детских телесказок говорилось, что злая мачеха Белоснежки «тратила народные деньги на кремы и лосьоны»).

Даже любимый И.В. Сталиным и НКВД организатор физкультурных парадов Игорь Моисеев по случаю собственных юбилеев рассказывает одну и ту же «жуткую» историю.

Его однажды вызвали в Москву с гастролей двумя правительственными телеграммами, купили билет в вагон первого класса, где он ехал в обществе отдохнувших генералов.

Сколько же страха он натерпелся„когда его встретили чекисты, посадили в шикарный открытый автомобиль и привезли сначала домой, а потом на Лубянку!

Здесь он вошел в комнату, где сидели крупные чины, и его представили как «начальника» физкультурного парада общества «Динамо». Вот какой был ужас!

Но мастер танца не отмечает очень важную деталь: его знаменитый ансамбль был создан в 1937году.

Даже любимый поэт всей советской детворы и автор слов Гимна Советского Союза С. Михалков, получив орден от «отца нации», с радостью сказал, что и он теперь удостоен демократической награды, хотя его сыновья уже давно эти награды заслужили (может быть, выслужили?).

Но все-таки наиболее выпукло это явление (халдейщина) проявилось в высказываниях самого знаменитого фотожурналиста сталинского периода — Халдея.

По одному из каналов немецкоязычного телевидения в Европе было показано интервью пожилого человека с воспоминаниями о его жизни и деятельности. Надо сказать, что в соответствии с рекламой, человек, имеющий в Европе спутниковую антенну, может смотреть 50 программ.

Вот по одной из них и прошел длительный рассказ (с русским текстом и титрами на немецком языке) о советском фотографе. А так как, по словам Бабы-яги из сказки «Перышко финиста Ясна-Сокола», «прежде тут русского духу видом было не видать, слыхом не слыхать, а нынче русский дух по вольному свету шатается, воочью является», — то можно оценить все то, что рассказал Халдей.

Люди старшего поколения, да и все, интересующиеся недавней историей Советского Союза, помнят Халде# как автора знаменитых (зачастую всемирно известных) фотографий.

Вот фотография участников Потсдамской конференции, на которой В.М. Молотов, наклонившись к И.В. Сталину говорит что-то. Вот серия фотографий с Нюрнбергского процесса над военными преступниками, в том числе знаменитые фотографии: Г. Геринг на скамье подсудимых и он же крупным планом, закрывающийся руками от советского фотографа.

Вот фотография, сделанная во время физкультурного парада в Москве уже после войны, — на ней И.В. Сталин в белом кителе поддерживает на парапете мальчика, вручившего ему цветы.

В телематериале Халдей подробно рассказывает о том, как эти фотографии были сделаны, вздыхая при этом и демонстрируя хорошее знание нелитературного языка.

Из этих воспоминаний следует, что он был единственным советским фотографом, которого допустили к съемкам на Потсдамской конференции, и многие армейские фотографы спрашивали его: «А почему выбрали именно тебя?» И он, со всей прямотой, как в телевизионном интервью почему-то не ответил: «Потому что еврей».

Но именно поэтому, как следует из телематериалов, он был уволен из редакции газеты «Правда» с формулировкой «за космополитизм», по которой одновременно с ним было уволено четверо русских. И здесь фотомастер вдруг говорит, что в то время (1948 год) нельзя было просто уволить человека за то, что он еврей.

Далее в тексте телепрограммы идет явная ложь: Халдей говорит, что написал письмо на имя М. Суслова и не получил ответа. Комментатор же показывает довольно бегло ответ М. Суслова Халдею, где можно разобрать текст: «Тов. Халдею не запрещается работать в печати...» с комментариями: «Халдею было запрещено работать в печати». После этого эпизода фотограф работал в журнале профсоюзов и, по его выражению «снимал танцы-шманцы».

После этого следует рассказ Халдея о том, как тяжело живется еврею в России — с показом крупным планом записи в паспорте: «еврей»; и он исполняет на скрипочке любимую бабушкину мелодию — то ли «Плач по Израилю», то ли «Плач Израиля» — и просит авторов фильма подать ему в кепочку милостыню задаваемое интервью.

Кончается же фильм кадрами митинга, где женщина средних лет, видимо, прочитав Э. Тополя, говорит, что все беды России — от евреев.

Вот такая идет российско-германская пропаганда, в русле которой по одному из европейских каналов был показан фильм «Раввин на Диком Западе», где единственным порядочным человеком был раввин, несущий свет святой истины и свои национальные танцы даже в индейские племена.

В конце фильма, после убийства раввином одного из бандитов, раввин вместе с грабителем банков прибывает в Сан-Франциско, но считает для себя невозможным вступить в должность, так как: «Я беспокоился о книге больше, чем о друге», на что грабитель ему отвечает: «Я грабитель банков, а ты раввин, ты не можешь валяться в грязи!»

Когда же еврейская община узнает о приезде раввина, то между видными евреями происходит следующий диалог:

— Давайте выпьем!

— Подождите, подождите, а кто платит?

— Возьмем деньги из фонда на строительство!

Когда же брат убитого раввином бандита предлагает честный поединок, а раввин отказывается стреляться, то в дело вмешивается грабитель банков и все улаживает.

Раввину же остается только сказать: «Кто-нибудь, пожалуйста, покажите этому бедному разбойнику дорогу из города!» После чего раввин женится на дочери самого крупного банкира, правда, вместо обещанной ему заранее старшей дочери получает в жены младшую. Очень поучительный, с точки зрения еврейских средств массовой информации, фильм!

Еще раз вспомним, что этот фильм шел по германскому каналу, но пришел и на нашу улицу «светлый праздничек» — по каналу ОРТ для россиянского зрителя был показан этот фильм под названием «Парень из Фриско»!

Вот вам еще один пример работы российских халдеев! У читателя может сложиться довольно мрачное представление о положении русского человека в информационном поле свинской пропаганды, но здесь надо вспомнить теперь уже русскую пословицу:

«Не заслонишь солнце рукавицей, не убьешь молодца небылицей».

«Культурная революция»

«И швец, и жнец, и в дуду игрец» — это выражение очень подходит к человеку, который возглавлял несколько лет остатки «культуры» в демократической России, звался ее министром, а теперь возглавляет какой-то «культурный» департамент. Поэтому в дальнейшем изложении он будет именоваться как «министр», имеющий простую славянскую фамилию Швыдкой.

В программе «Без галстука» как-то шел разговор о нашей культуре, о жизни и деятельности ее руководителя, как с самим культурным министром, так и с его женой.

Будущего руководителя в семье учили; «Мишка, все умей, но ничего не делай», но Михаил Швыдкой, как в песне: «мудрых преподавателей слушал я невнимательно», решил делать все — он и министерством рулит, и собственным автомобилем управляет, ведет передачи на телевидении, преподает в институте (или очередной академии?), участвует в разного рода комиссиях. То есть на все у Швыдкого хватает времени.

<<   [1] ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] ...  [69]  >> 

РЕКЛАМА


РЕКОМЕНДУЕМ
 

Российские реформы в цифрах и фактах

С.Меньшиков
- статьи по экономике России

Монитор реформы науки -
совместный проект Scientific.ru и Researcher-at.ru



 

Главная | Статьи западных экономистов | Статьи отечественных экономистов | Обращения к правительствам РФ | Джозеф Стиглиц | Отчет Счетной палаты о приватизации | Зарубежный опыт
Природная рента | Статьи в СМИ | Разное | Гостевая | Почта | Ссылки | Наши баннеры | Шутки
    Яндекс.Метрика

Copyright © RusRef 2002-2024. Копирование материалов сайта запрещено