РАЗДЕЛЫ


ПАРТНЕРЫ





В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»

Золотые слитки тоже хранятся за рубежом, а 60% — это ценные бумаги США.

Принимая во внимание, что США являются потенциальным банкротом, имея только официально признанный государственный долг на уровне шести триллионов долларов, Россия никак не может с уверенностью смотреть в свое будущее.

В случае экономических потрясений, да и просто в том случае, если Россия начнет пытаться проводить самостоятельную политику, нам этих денег не видать, а нашему руководству будет сказано: «К ноге!»

Д. Рогозин (блок «Родина» в Государственной Думе), оценивая ситуацию, говорит о деятельности наших финансовых чиновников: «...Я долго думал, они идиоты или просто корыстные... Некоторые, конечно, идиоты — те, кто верит в идеалы сверхлиберализма, кто готов отдавать деньги своей страны другой стране...» — и дальше: «...Я уверен, что они враги... потенциально очень богатая, но бедная по уровню жизни страна является главным кредитором США».

Все под контролем!

Из сказанного выше можно сделать только один вывод: страной управляет группа чиновников, зачастую некомпетентных, для которых интересы «пятой колонны» по разрушению страны гораздо важнее и прибыльнее забот о ее благосостоянии.

Эту часть чиновников можно отнести к «идиотам», но есть и другая часть, наверняка своекорыстная, которая, переводя наши деньги за рубеж, имеет возможность использовать их. Эту категорию людей можно квалифицировать как врагов.

Конечно, в такой ситуации можно говорить о том, что президента плохо или неправильно информируют, что в стране действует «пятая колонна», существование которой признал президент, но это никак не может оправдать бездеятельность президента, окружившего себя не профессионалами, а лично преданными людьми, желательно выходцами из бывшего Ленинграда.

Приведенные выше факты говорят об одном: как только мы слышим об очередной кампании, затеянной средствами массовой дезинформации населения — главной ударной силе «пятой колонны» в России, необходимо твердо знать: эта кампания направлена против нас, против всех «россиян». В первую же очередь — против русских (составляющих 85% населения), с тем, чтобы навязать нам следующий этап разрушения страны и уничтожения ее туземного населения.

Кого мы видим на телеэкране

Своеобразным зеркалом, отражающим положение в россиянском телевидении, является журнал «TB-Парк». И, если «Еврейская газета» имеет раздел «Знай наших» (заметим, что такой же раздел — на радио «Говорит Москва»), фактически так же должен был бы называться и журнал «ТВ-Парк», обложка и фотографии на страницах которого почти целиком посвящены «нашим».

Посмотрим подборку материалов (и фотографий) журнала только нескольких номеров журнала; здесь изображены:

Т. Васильева, Д. Дроздовская, М. Ширвиндт, М. Светин, А. Пугачева, В. Познер, К. Прошутинская, А. Малкин, А. Укупник, Г. Вишневская, М. Ростропович, «комики всех спектаклей», Ганопольский, Лисовский, Осокин, М. Боярский, «юморист» Хазанов и альтист Башмет, Винокур и Лещенко, И. Кобзон, В. Вишневский, Политковский, Буйнов, А. Гуревич, А. Пашутин, Л. Агутин. С. Шустицкий, М. Новоженов, Бэлза, Швыдкой, Райкин, Садальский, Юдашкин, Захаров, Рудинштейен. Понаровская, Розенбаум, Агутин, Добрынин, Гребенщиков, Конеген, Долина, Фандера, Якубович, Леонидов, Крутой.

А вот «Близкие люди Кати Лель» («ТВ Парк» № 47, 1999): «Иосиф Кобзон, Александр Буйнов, Аркадий Вайнер, Олег Непомнящий, Лариса Рубальская, Владимир Матецкий, Лев Лещенко, Евгений Кемеровский, Илья Резник, Эдуард Ханок, Игорь Матвиенко, Игорь Крутой, Игорь Николаев, Наташа Королева, «Иванушки» и многие-многие другие знаменитости из мира шоу-бизнеса в один из первых ноябрьских вечеров ужинали в ресторане «Гранд-опера». Ужинали под музыку Музыку обеспечивала Катя Лель, презентовавшая таким образом свой альбом «Талисман»».

Эту портретную галерею можно продолжать до бесконечности, как фотографическую «Санта-Барбару», — но при этом возникает законный вопрос: «Какому народу принадлежит это искусство?»

Интересный факт — акгер А. Равикович, женатый на И. Мазуркевич, отвечая на вопрос И. Зайчик, как он попал в театральный институт, сказал: «В театральный институт я поступил потому, что меня приняли за идиота» («ТВ Парк»). Но здесь не совсем понятно, или актер считает себя человеком умным, возможно, необоснованно, и может так шутить по поводу своего идиотского вида, или в театральный институт принимают любых идиотов, лишь бы у них была соответствующая фамилия.

Реже в журнале попадаются физиономии постоянных любимцев всех режимов — С. Михалкова, Н. Михалкова, М. Ульянова, Л. Зыкиной и других. При этом характерно, что отлученные от кормушки деятели искусства тут же начинают хрюкать на вдруг обидевшую их власть и срочно записываются в оппозицию.

Вот на каком-то сборище по случаю скорых выборов выступает в костюме и при галстуке Г. Попов. Если кто-то вдруг забыл, напоминаем, что Гавриил Харитонович был законно избранным мэром, то есть «мэр в законе». Основные моменты «патриотического» заявления бывшего «мэра в законе» сводятся к следующему:

1) если бы вовремя пересажали людей, разворовавших и разрушивших Отечество, то сейчас положение было бы намного лучше. Сразу же возникает вопрос: «А не был ли ты сам, дорогой товарищ, среди главнейших разрушителей и расхитителей?» Или считается, что под звон демократической пропаганды люди уже все забыли? Или здесь обычный творчески-интеллигентский подход — «мы почитаем всех нулями, а единицами себя?» И все это говорит человек, который первым открыто заявил, что материальная благодарность государственному служащему за решение какого-либо вопроса взяткой не является!

2) никакие экономические модели Запада и США не могут быть применены к России. Это говорит «экономист», приложивший большие усилия к внедрению в советскую экономику разрушительных для нее западных идей!

3) кто бы ни находился у власти, в современной России — это антинародная власть (человек это знает на собственном опыте мэра Москвы!).

Отсюда делается вывод: нужно создавать широкий Народный Фронт, во главе которого должна стоять какая-либо партия, близкая по духу и деньгам Гаврииле Харитоновичу — и здесь речь у него идет о партии социал-демократического толка, которая может повести широкие слои населения к светлому демократ-социализму! Или к осуществлению известного тезиса (в еврейско-одесской перефразировке): «сквозь колючки — на небо!»

Интересно то, что в России существовало объединение под названием «Наш дом — Россия», который опять воспевала Л. Зыкина, а в Израиле — «Наш дом — Израиль». Это, видимо, не случайно, так как криминальный капитал интернационален. Но противоречия остаются:

В. Черномырдин по случаю конфликта Березовского с Гусинским как-то сказал: «Схватились два еврея, устроили балаган, привлекли семью и детей... Вся страна это должна наблюдать. Обидно, что власть не проявляет свою власть».

Но власть слово сказала, запретив в свое время вещание петербургского канала, обидевшего наших «правых» и «молодых» деятелей — Немцова, Кириенко, Хакамаду, показав свинский праздник на стадионе, устроенный этим союзом.

Происходящее напоминает страницы детской книги Дианы Кинг «Винни-Пух. Большое путешествие к южному полюсу» (Мн., 1999), где герои попали на Остров Свиней: «Всем известно, что свиньи — самые совершенные существа на Земле! — многозначительно сказал кабанчик. — Поэтому именно они должны быть начальниками, капитанами, командирами, бригадирами и всякими прочими руководителями. Всегда и везде власть должна принадлежать свиньям!... Свиньи — высшие существа!!»

Обстановка же на Острове Свиней напоминает о чем-то нам очень знакомом: «Иногда что-нибудь и вырастает... иной раз ветром занесет какие-нибудь семена. А не сажаем потому, что, честно говоря, нечего сажать. Все, что вырастает на острове, идет в доход Великому Кабану и его приближенным.

Остальным жителям тоже кое-что перепадает. То, что останется... С нашим Великим Кабаном можно жить. Он самый мудрый, самый заботливый и все такое прочее. А главный закон нашего острова — никогда ничего не хрюкать против Великого Кабана. Тогда можно жить очень даже хорошо и спокойно».

При этом Великий Кабан говорил: «Свинья может чувствовать себя свободной только среди свиней, когда она живет по свинским законам... на этом острове нет и не может быть никаких ваших прав. Здесь есть только одно мое право — казнить или миловать».

Вот она, свинская демократия, в действии!

Направление пропаганды свинской демократии

После сказочного отвлечения вернемся к «россиянской» действительности. В недалекое советское время молодое поколение воспитывалось на основе идей, которые можно объединить как «мы рождены, чтоб сказку сделать былью!» — и на это была направлена вся пропагандистская мощь великого государства.

Несколько лет назад был дан четкий ответ на вопрос «как попасть в двадцать первый век?»: «Хочешь попасть в двадцать первый век? Разумный выбор — разумный человек!» (это из рекламы презерватива). Реклама учит, что, если у человека есть презерватив, ему можно доверять, и бабушка может спать спокойно, отправив внучку на ночь к дружку, снабдив ее презервативами.

Создается впечатление, что прессу в первую очередь волнуют именно эти болезни — болезни гомиков, занятых в политике и шоу-бизнесе. И если уж по установившейся моде наших Демократических пропагандистов поминать бога, то, может быть, СПИД — это божья кара извращенцам разного рода?

При этом свинскую демократическую пропаганду вовсе не волнует тот факт, что в России два миллиона больных туберкулезом (болезнью, практически искорененной в советское вРемя); иногда льются крокодиловы слезы по случаю разгула наркомании в стране, но показываемые по телевизору американские фильмы учат, что наркомания — это символ свободы и независимости детей от родителей.

После этого пропагандисты режима удивляются, почему так мало здоровых молодых людей попадает в современную армию. Забота же о каждодневном пропитании заставляет молодежь не продолжать образование, а идти в торговлю, спекуляцию, криминальные структуры, в проституцию. И опять удивленно открываются глаза телевизионных ведущих, до того отражавшие мировую скорбь.

Иногда и у этих людей наблюдаются зачатки совести, когда они вспоминают о собственных детях, и тогда они говорят о необходимости цензуры для средств массовой информации. Так, ведущий программы «Пока все дома» сказал, что ему трудно объяснить дома ребенку, что материться в быту нехорошо, когда все это можно услышать по радио и в телепрограммах. Действительно, как это объяснить ребенку? Что радио и телевидение захватили бандиты, хулиганы и извращенцы?

«А без цензуры, без строгого контроля за тем, что летит в эфир, мы и дальше будем иметь такое же телевидение... И не только телевидение. На «Эхе Москвы» один известный журналист еженедельно позволяет себе материться в эфире. И — никто, никто его до сих пор даже не пожурил. Вот она — самая настоящая политическая цензура. Будь этот журналист не таким отъявленным демократом, его бы давно уже и наверняка привлекли к ответу (выделено мной. — В.Б.). А тут — закрывают глаза!» (Григорий Заславский. «Чужие вампиры», «Коллекция НГ», № 9, май 1999).

Современная свинская журналистика с восхищением воспринимает матерное «творчество» Шуры Каретного (псевдоним), о чем самозабвенно пишет журнал «Огонек» в статье под названием «Шура Каретный: «Сам я мат не люблю...»» Ниже со ссылкой на эту статью приведем несколько фактов из биографии этого «явления», некоторые его высказывания и отзывы о нем.

«...Каретный — в натуре народный герой... Каретный — это сплошь матерщина, которую даже несмотря на демократию и свободу слова, пока все еще трудно протаскивать на экран (выделено мной. — В.Б.)...»

Но, как во всей свинской демократической пропаганде идет искажение и осмеяние культурного наследия русского народа, так и в «творчестве» Каретного матерно подается, например, «Муму», «Преступление и наказание», сказки А.С. Пушкина.

Как и в любом свинском обществе, для Каретного существуют свои дети и дети «плебса»: «Мои дети кассет Каретного пока не слушали, и я очень не хочу, чтобы услышали. Рано им пока. Знаете, когда мне пишут письма девятилетние дети... Это просто ужасно! У меня сердце переворачивается... Сам-то я мат не люблю. О-о-очень отрицательно отношусь к бытовому мату. Другое дело — мат художественный. Кстати, некоторые взрослые разрешают своим детям слушать Каретного: «Лучше мои дети будут слушать ваш художественный мат, нежели мат в подворотнях»».

<<   [1] ... [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] ...  [69]  >> 

РЕКЛАМА


РЕКОМЕНДУЕМ
 

Российские реформы в цифрах и фактах

С.Меньшиков
- статьи по экономике России

Монитор реформы науки -
совместный проект Scientific.ru и Researcher-at.ru



 

Главная | Статьи западных экономистов | Статьи отечественных экономистов | Обращения к правительствам РФ | Джозеф Стиглиц | Отчет Счетной палаты о приватизации | Зарубежный опыт
Природная рента | Статьи в СМИ | Разное | Гостевая | Почта | Ссылки | Наши баннеры | Шутки
    Яндекс.Метрика

Copyright © RusRef 2002-2024. Копирование материалов сайта запрещено