В.И. Бояринцев. «Перестройка от Горбачева до Чубайса»
При этом вспоминается одна история советских лет: один товарищ заявил в милицию об украденной у него дефицитной и «престижной» пыжиковой шапке, но оказалось, что его давно разыскивают за украденный им вагон этих самых шапок. Уже другим вагоном этого бывшего товарища, а теперь гражданина, и отправили в соответствующие места.
Теперь эта история, видимо, должна восприниматься как отрыжка тоталитарного прошлого и вмешательство в личную жизнь!
Российская же провинция (по-новомодному — российские регионы), сидя у телевизоров, экраны которых могут мгновенно погаснуть по прихоти главного приватизатора Чубайса, или у радиоприемников, имеют возможность услышать песню, в которой звучат таковы слова:
Москва — столица,
Давай делиться,
Оставь хоть малость,
Чтоб нам досталось.
Одна воруешь,
Одна жируешь,
Не жди мессию,
Вернись в Россию!
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Теперь вы, современные господа хорошие (недавно слезшие с дерева), «честно» (как говорит еврейский хохол Кириенко) ответьте на вопрос: кого должно обвинять в создании концентрационных лагерей, заградительных отрядов, карательных подразделений для подавления крестьянских бунтов, организации трудовых армий, в высылке нежелательных людей из страны, вмешательстве в дела литературы и искусства, организации культа личности вождя — Лейбу Давидовича Бронштейна (Троцкого) с его еврейскими большевиками и отношением к русским, как тупому и ленивому народу, со всеми вытекающими отсюда тяжелейшими для русских последствиями. или Иосифа Виссарионовича Сталина, с его отношением к русскому народу как народу великому?
Словом, как поется в одном киноводевиле о старых временах: «То, что мы с вами эстрадой зовем, все начиналось на этих подмостках!». Все начиналось, как это видно из предыдущего текста, еврейскими революционерами, и в первую очередь Троцким и компанией.
В наши дни верными продолжателями дела Троцкого по разрушению «этой» страны стали евреи-банкиры, нефтяники и газовики, «руководители» вроде Гайдара, Немцова, Кириенко, Чубайса, Ходорковского, Абрамовича, Фридмана, Дерипаски, Гусинского, Березовского, Смоленского, Невзлина и прочих лиц демократической национальности, при этом, как Чубайс, «переживающие» за судьбы 132 миллионов людей в России, живущих на зарплату 1500 рублей в месяц. Эти фамилии слышишь как песню, песню о тяжкой доле евреев в современной России, пронизанной антисемитизмом.
И можно сколько угодно раз говорить «Чубайс разорил страну» или рассказывать анекдот: «Что это значит, когда в Кремле горит свет? Значит, работает Путин. А что значит, если свет в Кремле не горит? Значит, работает Чубайс», — но ельцинско-путинская линия на дальнейшее разорение страны успешно претворяется в жизнь.
Как-то Вейцман сказал: «Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняли евреев и тех, кто не впускали их к себе».
С еврейской точки зрения можно только поплакать над судьбой несчастного народа, но, как любят выражаться сами евреи, с «общечеловеческой» точки зрения возникает вопрос: почему этот народ со столь древней культурой не любят все остальные народы, вплоть до того, что не хотят иметь ничего общего с евреями?
Самый простой ответ содержится в анекдоте: Однажды пришли к раввину евреи и спросили: «Ребе, почему нас никто не любит?» Раввин ответил: «Приходите завтра ко мне, и пусть каждый из вас принесет по бутылке водки». На следующий день евреи опять пришли к раввину с водкой. «Вылейте каждый свою бутылку в этот сосуд», — сказал раввин. Все так и сделали. «А теперь налейте себе по бокалу и выпейте». Выпили — оказалась чистая вода! «Вот за это нас и не любят», — промолвил раввин.
Но дело гораздо сложнее — разрушители, ростовщики, банкиры, жулики всех мастей, люди, которые в соответствии с Ломброзо имеют в процентном отношении в шесть раз больше психических больных, чем другие, могут ли считаться счастливым приобретением для любой нормальной страны?
Когда же суверенная страна делает свой выбор (Австрия), когда в парламент проходит партия, стоящая на страже национальных интересов и получившая достаточное количество мест, чтобы ее представители вошли в правительство, поднимается международный хай с грубым вмешательством во внутренние дела страны с организацией уличных беспорядков.
Вот еще один яркий и современный пример международной деятельности пятой колонны!
Показательно в этом смысле название статьи в одной россиянской демократической газете: «Австрийцы сменили вальсы Штрауса на фашистские марши». Такова реакция международной пятой колонны на желание австрийцев самим выбирать собственный путь, на отсутствие желания платить современным евреям за то, что в Австрии родился и вырос Адольф Гитлер.
При этом вызывает удивление позиция некоторой части патриотической прессы, которая, казалось бы уже только потому, что антиавстрийская кампания поддерживается демократической прессой, должна была бы разобраться в происходящем и дать правильную оценку национальному патриотическому движению в Австрии.
И наконец, мнение И.С. Глазунова в свете вышеизложенного, и в виде комментария к собственной картине: «В картине «Разгром Храма в Пасхальную ночь» я хотел показать все сословия России во время вторжения бесовских сил. Пришли те, которые будут убивать, расстреливать...».
По словам И.С. Глазунова на картине изображена «руководимая комиссарами-инородцами шпана, которая врывается, чтобы растоптать, разрушить великую Россию, славящую Христа. Сегодня они снова пришли, но пока в овечьих шкурах. Борьба далеко не кончена! Но как бы там ни было, Россия обязательно встанет с колен!» («Русский Дом», № 3,2000).
P.S. Часть изложенного выше материала опубликована в газете «Дуэль»:
«Съезд победителей?», январь 2000; «Еврейский след» № 13, 2000. «Торговая фирма: Российский еврейский конгресс», № 28, 2001, «Недоумевают за рубежом и дома», № 26, 2001, «Интеллигенция от унитаза», № 9, 2001, «Списаны со счетов», № 38, 2001, «Будьте же бдительны — все относительно», № 49, 2001, «Купец революции», № 2, 2002;№ 10, 2002, «Путин вам не Ельцин!», № 11, 2002, «Антисемиты и юдофобы», № 25, 2002, «Бензин», № 31, 2002, «Шестой канал по пятому пункту: Цимес!», № 33, 2002, «СМИ обезьянки Дуньки», № 51, 2002; «Брошенный на культуру», № 7, 2003; «Партнеры», № 16, 2003; «Грабь недограбленное?» № 34, 2003; «Анатомия предательства», № 38, 2003; а также в газете «Время» («Народная Воля» С. Бабурина): «Реформа?», № 16—17, 2001; «Безнаказанность» № 35, 2002; ««И швец, и жнец»... без галстука», № 43, 2002; «Козлы резвятся», № 2, 2003; «Где деньги, Зин?», № 3, 2003; «Дым от спички», № 7, 2003; «Кого любит власть», №, 2003;
СВИНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ
СВИНСКАЯ ПРОПАГАНДА
«Всем известно, что свиньи — самые совершенные существа на Земле. Поэтому именно они должны быть начальниками, капитанами, командирами, бригадирами и всякими прочими руководителями. Всегда и везде власть должна принадлежать свиньям!..Свиньи — высшие существа!!»
«Свинья может чувствовать себя свободной только среди свиней, когда она живет по свинским законам...»
«Винни-Пух.
Большое путешествие к Южному полюсу»
Главный пропагандист Германии доктор И. Геббельс, ссылаясь на евреев, в свое время говорил примерно следующее: они говорят, что ложь, многократно преподносимая, становится правдой. В этом же духе выдержаны и еврейские афоризмы (см.: Нодар Джин. Еврейские афоризмы. М., 1991): «Существует три вида цинизма: ложь, отъявленная ложь и статистика». И еще: «Для того чтобы утвердить ложь, ее смешивают с правдой», «Теперешние евреи лгут на улице и глаголят истину в синагоге», «Одна ложь — одна ложь, две лжи — две лжи; три лжи — политика».
Эти принципы и положены в основу россиянской тоталитарно-демократической пропаганды, с этим мы постоянно сталкиваемся в нашей свободной (от благ социализма) жизни. А как известно, «ржа ест железо, а лжа — душу» (как говорил один из героев М. Горького).
Ложь, ставшая политикой
Вспомним только основные политические кампании, основанные на откровенной лжи.
1) Борьба на телевидении и в прессе за новое, федеративное устройство СССР привела к разрушению государства, вопреки ясно выраженной на референдуме воле народа страны.
2) Кампания по «защите прав человека» закончилась свободой выезда еврейской части населения, в первую очередь ученых, работавших на оборону страны, на «родину предков» и в страну — оплот «демократии» и основного борца с терроризмом за господство в мире, что подтвердило правомерность сталинской кадровой политики: как можно доверять государственные секреты людям, готовым в любой момент предать и продать свою бывшую родину.
3) Кампания по отмене фиксированных цен, что, по пропагандистским заявлениям демо-руководителей, должно было резко поднять промышленное производство без ухудшения уровня жизни населения, а «Всенародно Избранный» грозился покончить с собой, если народу будет плохо. Результат? Полный крах экономики, нищета, бандитизм, а президент благополучно ушел в отставку, получив от своего преемника полное «отпущение грехов».
Он обещал на рельсы лечь,
Пусть голова скатится с плеч,
Пусть дети, внуки проклянут,
Коль цены скоро возрастут!
4) Мощная кампания в защиту прав людей, чье человеческое достоинство унижают очереди, привела к тому, что «человеки» покупают все в супермаркетах, а «нечеловеки» стоят в уличных очередях за относительно дешевым молоком, получают нищенские зарплаты и пенсии. Это уже никого из деможурналистов не волнует. И нет ответа на вопрос: что лучше иметь — очередь в магазине и полный домашний холодильник или полный магазин и пустой холодильник.
Как здесь не вспомнить:
Хоть, говорят, и был застой,
Но холодильник не пустой,
Не из чужих слыхали уст,
Что никогда он не был пуст!
5) Кампания по приватизации имущества окончилась массовым ограблением всех российских трудящихся и созданием огромных криминальных капиталов.
6) Кампания в прессе и на телевидении по привлечению трудовых денег в банки-однодневки также закончилась изъятием тех денег, которые не успели украсть демократы первой волны.
Несколько примеров кампаний, адресованных интеллигенции и организованных некоторой ее частью.
1) Помните, как кинематографисты и деятели театра верещали: «Дайте нам свободу, и мы такие фильмы и спектакли забабахаем!» Дали, сняли запрещенные» по причине низкого художественного качества фильмы с полок, отменили художественные советы. В результате — поток антихудожественных, антисоветских произведений, лавины пошлости, господство бездарей, а Михалковы, рязановы, Захаровы и прочие евтушенки сыто улыбаются в усы и сверкают радостно лысинами.
Еврейская мечта о свободе хорошо сформулирована в одной из русскоязычных песенок:
Никогда я жадным не был,
Мне бы волю, мне бы хлеба,
Может быть, немного денег
И кусочек колбасы.
То есть, кроме свободы, оказывается, человеку еще надо и прилично питаться!
Такая позиция «несколько» отличается от взглядов другого еврея — Михаила Светлова, который «жил в среде местечкового мещанства, задавленного еврейскими религиозными традициями и предрассудками» (Е. Любарева, предисловие к сборнику стихотворений М. Светлова, М.—Л., 1966), и в свое время который писал:
Я всегда мечтаю лишь о малом,
Я могу немногого желать—
Я хотел бы к нашим идеалам
На горячей лошади скакать.
2) Как плакали некоторые, очень горластые и носастые ученые: «Нам государство не доплачивает за нашу работу!» Добились справедливости — нищенского состояния науки (вся Академия Наук вместе со своими институтами обходится государству в год дешевле, чем восстановление разгромленного отцом нации Дома Советов).
Вспомним, что в советское время профессор получал 400—500 рублей в месяц, что при соотношении цен сегодняшних и периода «застоя» — должно соответствовать заработной плате 24—30 тысяч рублей в месяц. Это при 2,5—3,5 тысячах современной зарплаты профессора! В любимой валюте наших демократов эта «зарплата» выглядит еще смехотворнее! То есть российский ученый в месяц получает сумму такую, какую, допустим, германский профессор имеет в час!
<< [1] ... [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] ... [69] >>