РАЗДЕЛЫ


ПАРТНЕРЫ

• Сеть кибер клубов colizeumarena.com





Мир в пределах виртуальности

Где проведена грань между реальным миром и виртуальным? Что заставляет нас вновь и вновь возвращаться в мир, который находится за пределами настоящего. Почему иногда совсем не хочется его покидать? Слишком много возникает вопросов, когда речь идёт о мире компьютерных игр, мире виртуальных идей и графических моделей.

Компьютерные игры появились уже достаточно давно и рассказывать об истории их создания, их развития, их влияния на умы, на весь мир в целом можно без остановки. Люди начали проникаться идеями о других мирах ещё со времён, когда писатели только-только начали производить на свет произведения жанра фантастика и фентези.

Фантазия развивает нас, даёт нам пищу для ума, суждений, учит нас мыслить разносторонне, расширяет наше мировоззрение, а порой подталкивает нас на создание чего-то материального и инновационного. Можно привести не один пример, когда писатели-фантасты говорили в своих рассказах о вещах, которые в будущем стали частью нашего мира. Они предугадывали события и в нашем мире через годы, а может и раньше появлялось то, о чём многие не могли и подумать. Не всё то фантастика, что кажется невозможным.

Фантазируют не только писатели, фантазируют и художники, и скульпторы, и другие деятели искусства. Пером ли, кистью ли, зубилом ли — не сколько важно, каким именно инструментом, но они порой создают новое, невиданное доселе. Точно так же происходит и в мире виртуальном, в мире цифр и кода, в мире технологий, микросхем и графических моделей.

Компьютерные игры, пожалуй, занимают на данный момент самую значимую позицию в сфере развлечений, образования и отдыха. Доказать это просто: выберем несколько самых популярных игр жанра онлайн рпг, откроем статистику одновременно находящихся в играх пользователей и сложим цифры. Глазам не поверите, насколько огромным получится число.

В чём же причина такой популярности компьютерных игр, относительно других средств развлечения и отдыха? Давайте выделим несколько основных причин этого:

• Доступность;
• Зрелищность и азартность;
• Погружение в вымышленный мир, это обеспечивают, например, очки виртуальной реальности оптом и в розницу которые можно купить в интернет-магазинах;
• Прямое участие;
• Соревновательность и соперничество;
• Разнообразие.

Компьютерные игры имеют массу направлений, жанров, тематик и разнообразия. Вы без проблем найдёте для себя игру подходящую вашим интересам. Спортивные, военные и гоночные симуляторы, головоломки, рыбалка и охота, полёты и плавание, приключенческие игры, космические путешествия — это лишь малая часть существующих направлений и жанров.

Игры делают красочными и азартными. Игры позволят вам принимать участие в происходящих событиях, а иногда даже повлиять на их исход. Они дают вам почувствовать себя на месте главного героя не через действия, описанные и неизменяемые, а через действия, которые совершите именно вы.

В компьютерные игры вы можете играть совместно с друзьями и другими пользователями из всемирной сети. Игры служат как не только как средство развлечения, но и как средство, с помощью которого вы можете завести новые знакомства, новых друзей со схожими интересами.

Некоторые компьютерные игры приобрели статус спортивных. Относительно недавно появилось понятие Киберспорт — соревнования между опытными игроками.

Мир в пределах виртуальности

РЕКЛАМА


РЕКОМЕНДУЕМ
 

Российские реформы в цифрах и фактах

С.Меньшиков
- статьи по экономике России

Монитор реформы науки -
совместный проект Scientific.ru и Researcher-at.ru



 

Главная | Статьи западных экономистов | Статьи отечественных экономистов | Обращения к правительствам РФ | Джозеф Стиглиц | Отчет Счетной палаты о приватизации | Зарубежный опыт
Природная рента | Статьи в СМИ | Разное | Гостевая | Почта | Ссылки | Наши баннеры | Шутки
    Яндекс.Метрика

Copyright © RusRef 2002-2024. Копирование материалов сайта запрещено